понедельник, 28 марта 2011 г.

Свадебные свечи.

Ооо! Свечи - это отдельная история!!)) Почему-то (не знаю почему) я решила покупать все сама, у молодых дел много, да и мало ли когда они мне все купят, привезут... так вот, маленькие свечи я быстро нашла, а вот большую никак не могла найти, сначала специально не искала, смотрела только там, куда заходила в магазин для себя, а потом, пришлось поездить, поискать, т.к. время уже поджимало, НО! так ничего и не нашла, либо были не очень большие, либо цвет был не тот (а мне белый нужен был). Так вот, пришла тут идея сделать свечу самой, купила в хозяйственном 10 штук маленьких, белых свечей, расплавила, и залила в стаканчик из-под мороженого из МакДональдс (потому что они со специальным покрытием внутри). Ох, ну и намучалась я с этой свечей!!! Вся плита, стол, раковина, посуда - ВСЕ было в воске!!! Но главное, что получилось, и надеюсь, хорошо получилось!)))

____
♥ Valentina

0 ♥ comments.:

Отправить комментарий

Оставляем комментарии, не стесняемся;)
Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...