воскресенье, 19 февраля 2012 г.

РОЗЫГРЫШ!)))

Сегодня наконец-то все узнают имя победителя!))) Но сначала хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто участвовал в моей сладости! Если честно, то я в шоке - таааак много желающих было, почти каждый старался сказать что-то приятное, до последнего меня поздравляли с прошедшим Днем рождения))) Я так долго еще не праздновала свой  День рождение!)))
А теперь приступим к розыгрышу конфетки. Начну с того, что сегодня я еще добавила 5 самодельных цветов, 2 самодельные рамочки, завиток, профиль девочки, 3 булавки и 1м вощеного шнура (его забыла в фото добавить):

Еще составила окончательный список, тк некоторые удалили сами комментарии, кто-то 2 раза записался, осталось 150 человек из 154, вот вы:
1.              Моряна
2.              Пантилюша
3.              Kis100tka
4.              Katerinka
5.              Marianna
6.              Иришка
7.              Мазая
8.              Я-Ира
9.              Инна
10.          Nastena L 
11.          Tasika
12.          Ishtar
13.          Аллён@
14.          Лилёк
15.          Ирина
16.          Настасья
17.          Belkies
18.          Marina
19.          MARINA-3004
20.          bestia_cat
21.          Вера
22.          Лена Казарцева
23.          AHR
24.          Chudic
25.          Стю
26.          Konfeta
27.          Papatya
28.          Nyusha
29.          Юлия
30.          Laura Sobbir
31.          Blizzardy
32.          Mari
33.          Ludmila
34.          Солнышко
35.          Elena
36.          OlyaGrafinya
37.          ALMAZnaya
38.          milana
39.          len4ik
40.          Юся
41.          юльказавр
42.          Анна Морозова
43.          Ек@терин@
44.          Ann
45.          RomanticalGirl
46.          Magis
47.          katerina
48.          Katerina
49.          Натали
50.          Александра
51.          Ejevika
52.          о_sunny
53.          Юльона
54.          Смурфик
55.          Irsen
56.          Insolence
57.          Akvarel
58.          Natali
59.          Tata07
60.          Marishka
61.          Лена
62.          elka
63.          PrettyIrina
64.          Larisa Makeeva
65.          kinoshka
66.          innul4ik
67.          Татьяна
68.          Анюта
69.          Надежда Ф
70.          bondanna
71.          Mary
72.          Виола
73.          Marussia
74.          siy
75.          Vasilisa
76.          Евгеша
77.          МногодетнаЯ
78.          Русалочка
79.          Chashechka
80.          Ioanna
81.          Curly
82.          Оляшка
83.          D.M.D.
84.          Ася
85.          aesthetica
86.          Kiti
87.          rutkusiki
88.          ирина
89.          Ольга Коба
90.          Vera
91.          Rin
92.          *~Dina~*
93.          Наталья
94.          Natallia
95.          Ана
96.          Tata25
97.          Ирок
98.          A_lena
99.          Sveta_81
100.       lentochka
101.       Аленка
102.       Amstil
103.       Masyk
104.       Львина
105.       Мао_23
106.       Настася
107.       Katerina
108.       Екатерина Желяховская-Семко
109.       tatyana
110.       Tendre
111.       Abeille
112.       Анна
113.       mashabart
114.       eleele
115.       Pearl
116.       Алеся
117.       Sve4ka
118.       Наталья
119.       Dashysa
120.       fantatrice
121.       Девочка Жэ
122.       Germes
123.       Таня
124.       julia-the-sweet
125.       Aksa
126.       natty
127.       Настёна
128.       Vero4ka
129.       Александра Молчанова
130.       Nataliya k
131.       Евгения
132.       Светлячок
133.       Наталья Мон
134.       Nadusha Volkova
135.       natasha_kot
136.       Танюшкин
137.       AngeLLinA
138.       zaia
139.       AlyoNochka
140.       Ukka
141.       Natalia
142.       daia
143.       OllaL
144.       KG (aka Joon
145.       tjutjusha
146.       nataly_osa
147.       Наталья
148.       Марьяна Мозжелина
149.       Ира Шуляченко
150.       Intuicion

Ко многим уже зашла в гости, остальных не проверяла - верю на слово))) Но обязательно ко всем буду постепенно заходить!
Что-то затянула я...)))


Итак

Random

выбрал
...


И это  148. Марьяна Мозжелина комментирует...
Спасибо за возможность полакомиться вкусняшкой, может хоть разочек повезет ))) http://89181735284.blogspot.com/

ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души!!!

Но это еще не все!;))) Я же не могу ограничиться одной победительницей, я хочу подарить надыроколенных бабочек сделующим девочкам:
3.   Kis100tka
Они первые кто поздравил меня на следющий день и кто постоянно читаем и комментирует мои работы. Спасибо!!! Вам надыроколю цветных бабочек.

5. Marianna Спасибо отдельное за такое поздравление!!! Тебе тоже сделаю цветных бабочек)

10. Nastena L Стала моим 50-м читателем!
131.  Евгения Стала моим 100-м читателем!
Вам девочки хочу надыроколить белые и из кальки бабочек)

37.  ALMAZnaya Хочу подарить тебе белых и молочных надыроколенных бабочек, в честь того, что мы родились в один день:)
150. Intuicion
А вам девочки потому, что вы записались на сладость 14 февраля. Вам надыроколю белых и молочных бабочек.

Все, кто что-то выйграл, пришлите мне свои адреса на mail. Укажите свой Ник, ФИО, адрес и что выйграли, чтоб я постоянно не заходила в это сообщение.

Не расстраивайтесь, кто ничего не выйграл! Я бы рада всем что-нибудь да подарить, но у меня нет таких возможностей... Весной еще обещаю конфетку разыграть. Вам обязательно повезет в следующий раз! И конечно опять буду поощрять тех, кто активно комментирует мой блог.

И еще, спасибо ВСЕМ за комментарии и поздравления к предыдущему посту!!!
Я теперь вся в приятных хлопотах!
Мысли только о предстоящей свадьбе, хоть она будет только летом :)
____
♥ Valentina

19 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!!
    Ты такая умничка, стольких людей решила порадовать!!!!
    Я знаю одну из них, и безумно рада за нее!!! Т.к. сама ее уговорила поучаствовать в конфетке - она не верила в удачу))))
    Ура!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово - столько человек одарено вниманием! Для каждого свой повод! Поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу и всех-всех призеров! Столько я ещё ни в одной конфетке не видела :))) Спасибо, Валентина, за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. УРА-УРА-УРА!!! Я не могу поверить, что я выиграла конфетку!!! Огромно спасибо, вот здорово, это моя первая конфетка, спасибо-спасибо!!! Сто раз перечитала, не могла поверить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Валя,какая же ты добрая девушка))столько людей осчастливила,это здорово!!!(ничего,что я так обратилась?).Удачи и успехов во всем!!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!! УРА!!! УРА!!! Неужели я чт-то выиграла, мне кажется такого никогда не бывает ))
    Спасибочки огромное за такую радость!!! И за такую щедрость!!!!
    И Танюшкин, спасибочки, что подсказала )) Я все заглядывала сюда узнать о розыгрыше, но как всегда все произшло, когда не ожидала )) И спасибо, что таки уговорила! Я теперь буду верить! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Валюш, спасибо тебе за такую щедрость!!! Столько девчонок осчастливила! Очень приятно, что и я в числе этих счастливиц!!! Добро обязательно отплатится добром!!! Всех-всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей!!! Столько поощрительных призов, что читая даже ни чуть не расстраиваешься, хотя замечательная конфетка ушла!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе сколько одариваемых!Спасибо, что отметила.Очень приятно. Поздравляю всех ! И поздравляю с такими важными событиями в жизни. Читала предыдущий пост-так растрогана была... Будем с нетерпением ждать лета. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех победительниц!!! И за себя рада, что получу поощрительный приз-это всегда приятно))) Спасибо за такой интересный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько у тебя победителей))) Поздравляю девочек, спасибо за розыгрыш и приятное ожидание.
    И с прошедшим! Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливиц! Такая щедрая! Процветания тебе и блогу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ухты сколько сразу победителей)!
    Девочки, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто праздник щедрости! Какая ты молодчина! Поздравляю победительниц и счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ООО! ))) Спасибо огромное! Очень неожиданно и очень приятно! ))) Валя, ты сама щедрость! )))

    ОтветитьУдалить
  16. ))) Спасибо за ваш позитив!!!))) Читаю и улыбаюсь:)) Приятно! Я всегда удивлялась в дырокольных конфетках, почему дарят только одному, это ведь не сложно - надыроколить побольше и многих осчастливить, от тонкой бумаги дырокол сильно ведь не испортиться. Поэтому решила очень многих поощрить;))
    И еще, к бабочкам я конечно же каждому что-нибудь да положу, только сразу предупрежу - это будет лишь маленький сюрприз, кому пару цветочков, кому ленточку... просто сейчас не могу позволить больших трат (ну сами понимаете;))

    ОтветитьУдалить
  17. Большущее спасибо за подарочек.....и заходите на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое!Хоть День рождения и был два месяца назад,а как этот пост прочитала,себя именинницей почувствовала)))

    ОтветитьУдалить
  19. впервые вижу, чтобы в конфетке выиграло столько людей! Валя, ты сама щедрость! очень рада за вас, девочки!

    ОтветитьУдалить

Оставляем комментарии, не стесняемся;)
Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...