понедельник, 7 марта 2011 г.

Подарочные сертификаты.

Позвонили мне на днях и предложили сделать подарочные сертификаты (не хотелось им распечатывать, как у всех)). А я люблю пробовать все новое, согласилась конечно!)) Очень мне понравилось делать сертификаты (тем более, что их только 3 надо было), только работа была очень нервная и напряженная, потому что бордового картона было всего 3 и ошибка стоила бы всего заказа, и я бы людей подвела! Но все обошлось, уф!)) Ниче не испортила, хотя моменты были)))
Вообще хотела фотографировать весь процесс, чтоб МК сделать, но фотоаппарат наш сломан, а мой фоткает ужасно((
Имитацию сургучной печати делала из коричневого пластика, и еще покрыла потом золотой краской.

Вот так внутри.

И все 3 сертификата.


0 ♥ comments.:

Отправить комментарий

Оставляем комментарии, не стесняемся;)
Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...