суббота, 23 марта 2013 г.

Фотолифты.

Привет-привет!
Вот решила немного отвлечься от скрапа и пофотографировать, а точнее пофотолифтить! А то  все скрап, да скрап, да?))
В первом фотолифте мои свадебные туфельки:) Бордовые. Обожаю их!

 Creative World {photolifting by scrappers} - Фотозадание № 1 "Яркие краски" (до 15.04):
Во втором фотолифте - моя кошечка Ева. Знакомьтесь! (тоже решила принять участие в фотолифте:)) Заняла одну из свободных полок на стеллаже:)

Studio Scrapbooking - Фото лифтинг! Что храним на полках? (до 8.04):
Вот еще несколько фото моей девочки: спит в своем любимом чемодане, который я для нее сделала (покрасила и постелила плед).

 Спряталась под пледом:)
 А это она еще совсем кроха, здесь ей месяца полтора))


Спасибо, что заглядываете!
P.S.: Я не забыла, что обещала вам свадебные фото! Скоро! Очень скоро! Просто я решила сделать серию АТСок под мою свадебную тематику. Поэтому, как сделаю, сразу выложу и фото и раздам АТСочки моим ПЧ!:)))
____
♥ Valentina

4 комментария:

  1. Да, интересные такие туфельки)
    Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотолифты! Мне понравились оба, котейка, наверное, даже больше! :)

    ОтветитьУдалить

Оставляем комментарии, не стесняемся;)
Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...