суббота, 19 февраля 2011 г.

Чудный букетик :)

Вот такой чудный букетик родился по Сашиному скетчу SS#50 + bonus 7. Сначала хотела сделать букет сбоку, но когда решила попробовать сделать по центру - мне показалось, что так интереснее и красивее :). Качество фоток конечно оставляет желать лучшего, но с этим ничего поделать не могу, к сожалению!((( Фотографирую не телефон, иногда на работе беру фотоаппарат - там хороший, а свой фотик мы разбили, когда на горных лыжах катались(((.




 И скетч (я его перевернула)...до 22 февраля.


6 комментариев:

  1. очень красивая открыточка!!! а надпись чем сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надпись "С днем рождения" делала контурными наклейками, у нас в магазинчике продаются)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно, у нас такого я не видела, очень здорово смотриться!! я как то пробовала контурами для стекла писать, получается неплохо, но с моей аккуратностью, это очень сложно делать... я когда очень стараюсь все ровно написать, обязательно что-нибудь да испорчу...

    ОтветитьУдалить
  4. )) я вот тоже ни писать, ни рисовать красиво не умею))

    ОтветитьУдалить
  5. Very beautiful , gorgeaous bow.
    Thanks for Joining us at S'Sketches.

    ОтветитьУдалить

Оставляем комментарии, не стесняемся;)
Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...