вторник, 24 августа 2010 г.

Юбилей

В общем, мои первые заказы поступали с работы) Эту открытку тоже коллега заказала на юбилей свекрови.
Картон делала таким же способом, как и на открытку для подруги. Розы из разной бумаги (обычной, глянцевой, гофрированной). С этой открыткой тоже были проблемы...) У меня дома есть домашнее животной - крыса Тоша, очень дружелюбный, не кусается. Так вот, я опрометчиво оставила почти сделанную снаружи открытку на столе, а Тоша в это время гулял (мы его всегда выпускаем, он уже приучен) и он немножко погрыз открытку! Жалко конечно было, но я даже рада! Тк я когда переделывала, получилось получше, учла предыдущие ошибки!)

Розочки поближе


Деньги положила свои, для примера)


0 ♥ comments.:

Отправить комментарий

Оставляем комментарии, не стесняемся;)
Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...